Главная
История
Рассы
Корпус
Космос и землЯ
Трейнеры


Напомню вам историю первой части :
Действие игры происходит в далеком будущем. К 3000 году человечество освоило межзвездные перелеты и вступило в контакт с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Их отношения складывались не слишком гладко, но, тем не менее, они находили общий язык и принимали совместные решения на Галактическом Совете.

Внезапно из неизведанных областей галактики появилась новая раса - клисаны и без каких-либо переговоров стала планомерно захватывать одну звездную систему за другой. Началась кровопролитная война коалиции пяти рас против захватчиков. Но клисаны одерживали победу за победой, и тогда коалиция решила сделать ставку на рейнджеров - добровольцев, способных добраться и в одиночку уничтожить главный корабль клисан: Махпеллу.

Так среди множества других добровольцев игрок попадает в этот мир и становится рейнджером. Он получает космический корабль с базовым набором оборудования, карту части галактики и теперь должен выполнить свою задачу по освобождению захваченных планет. Чтобы стать сильным, игроку придется не только воевать с клисанами, но и вести торговлю, выполнять задания правительств разных планет, бороться с пиратами, совершенствовать базовые навыки и постоянно улучшать свой корабль.

Все это будет происходить в полной динамике и взаимосвязи с окружающим миром. Игроку придется выбирать свой путь к победе. Он сможет прожить жизнь настоящим воином, пиратом или торговцем. Любой его поступок будет оцениваться правительствами планет и капитанами других кораблей. Все капитаны кораблей наделены собственным миропониманием и стремятся к достижению своих целей. Пираты промышляют грабежом, военные корабли защищают свои системы, торговцы думают над тем, что им купить и где продать, а рейнджеры борются с клисанами, но при этом могут заниматься пиратством или торговлей в зависимости от личных склонностей.

В мире игры постоянно происходят какие-то события. Открываются черные дыры, падают и взлетают цены, на планетах происходят государственные перевороты, одни системы освобождаются силами коалиции, а другие в это время порабощаются клисанами. Игроку об этих событиях становится известно из планетарных новостей или переговоров с пролетающими мимо кораблями.

В самом конце игры нашего персонажа ждет несколько возможных развязок. Можно добиться победы силой, найдя главный корабль клисан и уничтожив его в честном бою. А можно в сотрудничестве с учеными создать Ментальный Коммуникатор. Тогда игрок сможет вступить в ментальный контакт с Махпеллой, узнать причину вторжения клисан в нашу галактику и выбрать вариант концовки, исходя из полученных знаний. Какую развязку выбрать - решать самому игроку. Главное, чтобы клисаны не одержали верх!
А вот и история второй части:
Действие игры разворачивается спустя двести лет после окончания войны с клисанами. В 3300 году силы Межзвездной Коалиции вступают в новую войну, портив целой армии протоплазменных машин…
На одной из планет, ранее находившейся под властью клисан, заявляет о себе крайне опасная форма кибержизни - мощные боевые роботы; наделенные собственным интеллектом. Одержимые своими программами развития, военные машины выходят в космос и принимаются сеять ужас в обитаемых мирах.
Hosted by uCoz