Главная
История
Рассы
Корпус
Космос и землЯ
Трейнеры


опытный геймерЗдраствуй читер!
Эти читы помогут вам пройти быстро игру, всем рейнжерам прийдетса поганятса за вами в рейтенге...
Я выкинул всего три версии читов(поверте вам и этого хватит) :

  1. Трейнер делает много интиресного, к примеру нейрокеш (В ваши глазные нервы внедряется мощный процессор с большим объемом кэш-памяти, дающий вам возможность с высокой точностью, без применения сканера определять нанесенный кораблям урон и размер их корпуса)
    Размер: закачать!!!337КВ
    Поддвержка версий: 1.0 - 1.2
  2. В этом трейнере море, море, море возможностей....описывать не буду нет смысла! Скажу одно - можна изминить все...
    Размер:закачать!!! 772КВ
    Поддвержка версий: 1.0/1.1/1.2.1/1.2.4
  3. Етот трейнер поддержывает только бэтта версию...=(
    Размер:закачать!!! 743КВ
    Поддвержка версий: 0.5

Также я решил добавить полезных советов
Торговля в КР2, в отличие от КР1, действительно приносит отличный доход. Главное - действовать по науке, а не на авось. Первым делом летим в ближайший бизнес-центр и смело берем там кредит: без него никуда. Кредиты есть разные; если можем сразу приобрести приличный двигатель (нашли его с помощью поисковика недалеко и не слишком тяжелый) - берем большой кредит, если нет - такой, чтобы было на что торговать.
Тут же, в центре, оставляем все лишнее - то есть все оборудование, кроме движка и бака, для ленивых - еще и радара. Да-да, в том числе пушки и захват.
Теперь просим анализ рынка - для ближних и дальних маршрутов сразу - и начинаем изучать предложенные варианты. Аналитики нам предлагают лучшие маршруты с точки зрения процентов прибыли, но нас-то интересует не это, а прибыль на единицу объема: если только что взятый кредит достаточно велик, нам хватит средств набить трюм, и незачем возиться с дешевыми вещами. Впрочем, выполнить стоит все, что порекомендовали.
Прибыв на планету с оптимальной продажной ценой, прежде, чем закупаться, делаем две операции:
  1. проверяем, по-прежнему ли закупочная цена там, куда мы собираемся везти груз, достаточно хороша;
  2. нет ли поближе, в первую очередь - прямо в этой звездной системе, планетки, где все это можно сбыть по хорошей цене. Пусть она будет на пару монет ниже, чем где-то там, за тридевять земель - зато мы сплавим товар быстро и выгадаем время. Дальнейшее более-менее понятно.
Получив прибыль, стараемся в первую очередь усилить движок и трюм. Если планируем заниматься торговлей долго, чтобы составить приличный капитал - есть смысл даже купить корпус торговца или лайнер, много пушек нам на этом этапе ни к чему. Вполне хватит пары стволов для защиты от пирата - а корпуса лайнеров позволят возить эти пушки и оставят достаточно места на груз. Главное - не забудьте оставить достаточно денег на торговые операции.
Нет приличного движка? Не отчаивайтесь. Оседлайте корпус с форсажем, и затраты на ремонт дешевого двигателя легко окупятся. Далее продолжайте в том же духе, регулярно наведываясь в бизнес-центр за маршрутами. Рекомендуется посещать разные бизнес-центры, а то выгодные маршруты рано или поздно кончаются.
Специально для пеленгов напомню, что кредиты полагается отдавать. Иначе фортуна быстро повернется к вам задом: бизнес-центры просто перестанут вас обслуживать, планеты обозлятся, а пираты, соблазнившись призом за вашу голову, начнут ею активно интересоваться.
Люди мелкие и беспринципные могут получить разовую сверхприбыль, приобретя дешевые нелегальные товары у пеленгов и загнав их гаальцам либо фэянам. Но если вы будете этим злоупотреблять, ваши рыжие кудри примелькаются, и вас начнут бить. Не забудьте, что бизнес-центры работают легально и о контрабандных рейсах не сообщают.
Кстати, заплатите за медстраховку. Стимуляторы вам понадобятся.
Пиратство
Самый неоднозначный способ заработать, поскольку шишек за это сыплется много, а доходы так себе. Вероятно, мы еще вернемся к этой теме в отдельных советах мастеров.
Пиратствовать имеет смысл главным образом в самом начале игры. Расу рекомендуется избрать соответствующую - пеленг или малок, чтобы хотя бы дома вас любили и понимали.
Пиратскую карьеру начните со взятия кредита - гулять так гулять - и медстраховки. Старайтесь всегда летать под Гаалистрой + Одноглазым Хамасом.
Хамас дает возможность требовать и получать дань: иначе даже самые мирные корабли соглашаются делиться грузом далеко не всегда. Ограбленный корабль для вашей репутации много лучше, чем убитый.
Старайтесь грабить корабли чужих рас, чтобы ненароком не оказаться не в состоянии сесть на собственную планету. Неплохо, к примеру, прибыть в гаальскую систему, грабануть пару транспортов (они там роскошь и технику возят) - и быстро сбежать в другую. Когда «вас уже всюду знают» - на пиратской базе смените подданство на благонадежного фэянина, человека или гаальца, и радуйтесь «воскресшей» репутации.
Вариант для «честных пиратов» - прокачать обаяние и идти воевать с доминаторами. Восстановить так репутацию с «ниже плинтуса» до отличной - реально. Особенно если предварительно сделать взнос в бизнес-центре на пособие семьям погибших рейнджеров. Возможно, самый важный плюс такой карьеры - заработанный рейтинг пирата, позволяющий на пиратских базах чиниться по дешевке. Это делает вашу дальнейшую войну намного более экономной.
В «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку: Для этого в главном меню нужно нажать:
  • Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
  • Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
  • Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше....
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его - и наблюдать эффект...
Удачного читерства...
Hosted by uCoz